Генеральный директор ЗАО «Эмпилс» Виктор Столбченко впервые после вступления в должность публично высказался о том, как будет развиваться компания в среднесрочной перспективе. Он обозначил объемы предполагаемых продаж на 2012 год и отметил, что их достижению должна способствовать корректировка структуры управления и бизнес-процессов внутри компании, модернизация системы планирования, а также изменение принципов взаимодействия с партнерами. К

ак сообщили ЛКМ Порталу в пресс-службе компании, дистрибьюторы «Эмпилс» были также ознакомлены с концепцией ассортиментной и торговой политики на 2012 год, с программами клиентского сервиса и продвижения продукции. «Эмпилс» планирует сфокусироваться на основных лакокрасочных брендах, проводя их четкое позиционирование, дифференцировав нишевые линейки и обеспечивая планомерное продвижение продуктов по всем каналам продаж. Был представлен план вывода на рынок новинок, а также обновленный дизайн упаковки и новые варианты фасовки уже знакомых марок.

Компания также планирует продолжить развитие категории сопутствующих материалов (товаров для строительства, ремонта и отделки, не относящихся к декоративным покрытиям). Акцент будет сделан на восьми наиболее продаваемых группах товаров.

Международная конференция «Индустриальные Краски 2012» состоится 31 Января 2012 г. в Отеле Ритц-Карлтон. Компания «Креон» будет рада видеть на мероприятии всех заинтересованных игроков рынка. Получить более подробную информацию о мероприятии Вы можете, связавшись с нами по телефону +7 (495) 797 49 07 или электронной почте: org@creon-online.ru