Сегмент гибкой упаковки компании, который имеет производственные предприятия в Европе, Азии, Океании и Южной Америке, увеличил операционную прибыль на 25% до 17,0 млн евро, а продажи выросли на 7% до 257 млн евро. Темпы роста этой бизнес единицы в Европе замедлились, в то время как азиатское подразделение вносит существенный вклад в рост продаж и прибыли.
Операционная прибыль в сегменте пленок за первые шесть месяцев 2010 года составила 6,3 млн евро, за тот же период 2009 года сегмент работал с убытком 2,9 млн евро. Прибыль удалось получить благодаря повышению объемов и низкой базовой стоимости. Продажи бизнеса выросли на 4%, сообщает Plastinfo.ru.
Заглядывая вперед, в компании Huhtamaki надеются, что, несмотря на то, что общие экономические и рыночные условия на вторую половину 2010 года остаются неясными, основания для улучшения результатов первого полугодия у компании есть. Группа прогнозирует рост дохода в расчете на одну акцию в 2010 году по сравнению с 2009 годом.