Собянин считает, что для решения транспортной проблемы Москвы необходимо "самым серьезным образом заняться" вопросом общественного транспорта, концентрировать все финансовые ресурсы для того, чтобы вести масштабное транспортное строительство.
Собянин предложил создать в Москве в 2011 году специальный дорожный фонд для решения транспортных проблем Москвы. Он напомнил, что ассигнования на развитие транспортной системы в городе с каждым годом не увеличивались, а наоборот сокращались в разы. Не удивительно, что при таком инвестировании Москва сталкивается с проблемами в транспортной сфере.
Ежегодно в Москве появляются около 300 тысяч новых автомобилей, а средняя скорость движения уменьшается. Решением проблемы Собянин видит реконструкцию отдельных узких мест, строительство развязок, массовое строительство парковок, подземных и надземных переходов.
Это означает, что совсем скоро Московским дорожникам потребуется множество ресурсов и материалов для исполнения поручений мэра по строительству автодорог. Необходимо искать более качественные, долговечные и лучшие материалы, применять самые современные технологии дорожного строительства с наименьшими затратами средств и рабочей силы.