Японская Yokohama открыла в Индии свой первый завод, который будет выпускать, в том числе, шины, специально разработанные для местного рынка – Yokohama Earth-1.

22 февраля Yokohama India, стопроцентная «дочка» японской Yokohama Rubber Co., провела официальную церемонию открытия нового шинного завода в городе Бахадургарх (штат Харьяна, Индия).

В завод, на открытии которого присутствовал премьер-министр Харьяны Бхупиндер Сингх Худа (Bhupinder Singh Hooda), будет инвестировано в общей сложности 3 миллиарда рупий (48 миллионов долларов). Предприятие уже работает в пробном режиме, а старт коммерческому производству должен быть дан в первой половине текущего года. На первом этапе будет выпускаться порядка 2 000 шин в день, а максимальная мощность равняется 8 000 шин ежедневно. К концу года штат завода должен вырасти с нынешних 100 до 300 человек.

«На начальном этапе мы будем производить легковые шины, а в дальнейшем пополним ассортимент покрышками для внедорожников и коммерческого транспорта», - рассказал управляющий директор Yokohama India Такэси Фудзино (Takeshi Fujino).

Первой основной моделью, которая будет выпускаться в Харьяне, станет Yokohama Earth-1, разработанная специально для индийского рынка. 

Новые шины изготовлены из специально разработанной резиновой смеси, увеличивающей стойкость к износу и разрывам. Благодаря изменению пропорций полимера и техуглерода была увеличена жесткость компаунда, а снижение количества используемой нефти и добавление противостарителей сделало шины еще долговечнее. 

В данный момент Yokohama владеет в Индии 600 точками продаж, в том числе 22 центрами Yokohama Club Network (YCN). К концу 2014 года компания планирует в два раза расширить сеть YCN, чтобы продолжить усиливать свои позиции в стране.

Сейчас Yokohama контролирует только 2% индийского шинного рынка. Хотя сейчас в стране все еще очень популярны камерные легковые шины, компания присутствует только в сегменте шин бескамерного типа. Благодаря быстрому переходу от камерных шин к бескамерным, а также открытию нового завода Yokohama намерена в ближайшее время увеличить свою долю местного рынка до 5%.

В Индии будут предлагаться как шины местного производства, так и выпущенные на других заводах компании, в том числе на Филиппинах. Пока что Yokohama не поставляет шины индийским автопроизводителям, но в компании отмечают, что ожидают быстрого роста на вторичном рынке.

Источник: www.colesa.ru