Для перевозки различных грузов существует множество специальных вагонов: зерновозы, хопперы, думпкары, щеповозы. Однако не существует специальных вагонов для перевозки удобрений и других сыпучих продуктов, упакованных в гибкие промежуточные контейнеры. Об этом на конференции «Подвижной состав 2024» рассказал Александр Блануца, главный менеджер дирекции специальных проектов ХИМПЭК.
Учитывая высокий спрос на специальные требования к полувагонам, производителям инновационных вагонов, следует обратить внимание на ряд проблем при перевозке продукции в МКР. Так, внутренние размеры вагонов не пропорциональны помещаемым в них контейнерам; современные инновационные вагоны имеют увеличенные внутренние габариты.
При транспортировке полипропиленовых контейнеров используется вагонный полипропиленовый вкладыш, который защищает товарный вид гибких контейнеров от ржавчины и истирания о борт полувагона. В свою очередь защита пеной выдерживает длительные перевозки и сохраняется на протяжении всего пути, сообщается в телеграм-канале CREON Conferences.