Компания Goodyear Dunlop, владеющая торговой маркой Sava, решила сделать его более привлекательным для молодой аудитории, для чего в качестве «послов бренда» были наняты два американских комика.

Главными персонажами новой рекламной кампании Sava, которая пройдет под слоганом Sava Drivers Have More Fun, станут Кенни Сантуччи (Kenny Santucci), известный своим участием в реалити-шоу на MTV, а также Бен Рамеака (Ben Rameaka), который, к примеру, снял ролик «Яйца Благоевича».

 Целевой аудиторией будут молодые люди от 18 до 34 лет, которые, как отмечает компания, часто ограничены в средствах. Поэтому Goodyear Dunlop намерена предложить им шины Sava в качестве «привлекательной альтернативы по приемлемой цене». Компания также добавляет, что благодаря тому, что молодые покупатели смогут сэкономить на шинах, у них появится больше денег для всяческого веселья.

 «Кенни Сантуччи и Бен Рамеака – идеальные послы бренда, - прокомментировал Кристоф Дирикс (Kristof Dietrickx), менеджер по маркетингу Goodyear Dunlop. – У них очень высокий уровень популярности среди представителей целевой группы, и они говорят на их языке».

 Кампания официально стартует в сентябре этого года в преддверии зимнего сезона, и, по сути, это будет автопробег по Европе. Называться все мероприятие будет Mates on a Mission, а идея заключается в том, что Сантуччи и Рамеака будут путешествовать по Европе и устраивать различные конкурсы и розыгрыши, заодно рекламируя бренд Sava. Все приключения двух «послов бренда» будут сниматься на видео и выкладываться на YouTube и в сети Facebook.

 Источник: www.colesa.ru